top of page

Океан...

Опьяненная утренним бризом, я неудержимо парю вдоль тонкой линии океана. Тело моё уже не контролируется разумом, вырвалась душа из заточения; лишь касание ног мягкого теплого песка, возвращает меня к себе. Ощущение невообразимой легкости действует на меня анестетически. Нет больше той реальности, которая старым шерстяным одеялом укутывала, согревала, но всё же прятала меня далеко от мира. Теперь я чувствую себя абсолютно свободной… Я лечу над океаном. Он неправдоподобно пустынен, загадочен, и совсем не так идеально-лазурен, как я себе его представляла раньше. Мне он кажется каким-то маслянисто-серым, холодным, и, одновременно, близким и знакомым. Никогда я не видела его вот так, в живую - он лишь был в моих фантазиях, искусно созданных телевизором и фотографиями из глянцевых журналов. Возможно, в далеких снах, я уже была здесь, в этом самом месте, где теперь я могу в реальности прикоснуться к нему, насладиться его влажным дыханием, его песчаными контурами. Странные, бредовые, непоследовательные мысли роем клубятся во мне, заполняя всё сильнее мой рассудок, и единственным верным способом, чтобы освободится от них, это сбросить платье и укрыться в его объятиях.

И я повинуюсь этому желанию. Одним быстрым рывком, я устремляюсь в его темную манящую стихию. К моему огромному удивлению и неистовому восторгу, он принимает меня; нежно лаская волной, уносит всё дальше от берега. С каждым шагом мне становится все труднее дотянуться кончиками пальцев до дна. Но я всё еще чувствую под собой опору. Значит я еще могу вернуться и выйти на берег! И он даёт мне такую возможность, но хочу ли я? Неужели так и произойдет моё знакомство с ним? А что, если я не умею плавать? Как тогда? Просто лечь на спину и раствориться, став частью его?

Мои руки судорожно скользят по холодной глади, словно в поисках спасательного круга. Моё сознание подсказывает мне - чтобы научиться плавать, я должна отдаться ему полностью, слиться с ним воедино. Но как? Страх все сильнее сковывает моё тело, завладевает мыслями, а он всё неистовее навязывает мне свою игру. Вдруг где-то из глубин моей памяти врывается девочка. Она стоит на дне глубокого озера. Я не вижу её лица. Толща зеленой, мутной воды скрывает его от меня. На берегу я вижу людей. Они громко говорят, что-то обсуждают, радостно смеются, всего в пару шагов от неё. Девочка пытается всплыть на поверхность. Рывок. Еще один. Зелёные воды продолжают тянуть её тельце назад. Последнее что открывается ей - это дымка водорослей с опускающимся на дно илом и приглушенный детский смех наверху. Неожиданно, мне открывается её лицо – и оно мне кажется знакомым. Её большие, стеклянные, уже почти лишенные жизни глаза, всё еще взывают о помощи. Изо всех сил я тяну свою руку к ней. Краешками пальцев цепляюсь за её запястье… И вот, мы уже вдвоем раскачиваемся на мягких волнах океана. Вновь мой взгляд опускается туда, где лишь мгновение назад, была она. И… меня словно пронзает молния - я осознаю, где нахожусь. Страх сковывает моё тело. Вся моя жизнь проносится как полуночный экспресс у меня в голове… Нет! - Разрывает в клочья мой калейдоскоп воспоминаний. Оцепеневшими от страха ногами, я отталкиваюсь ото дна, и, словно стрела, пронизывая свинцовую толщу воды, вырываюсь наружу. Мой истошный крик раскатывается над океаном. Оглядываясь в поисках девочки по сторонам, я понимаю - кроме меня в этой безмолвной пустыне никого нет…

Словно капля дождя, ослушавшись, я покинула грозовую тучу, чтобы лишь на мгновение слиться с океаном… и вновь вернуться в небо.

Я неудержимо парю вдоль тонкой линии океана…

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page