top of page

Скажете, правда моя припозднилась?

Скажете, правда моя припозднилась? Отвечу я прямо, чего-там скрывать, В ваших словах - несправедливость, Обиды - полмили, любви - шагов пять.

С чего вы решили, что можете больше, Чем вам судилось бы чувствовать, знать. Я вас прошу, до чего это пошло, С любовною прозой роман свой связать.

Поспорите?.. Мол в ваших порывах, Нет и намека на голую страсть? Вы говорите, упали с обрыва? Мне следует также с вами пропасть?

Что вы, как Есенин, шатались по миру, Шумели, кружились, ни дать и ни взять. Шаг - и Вы снова влюбились… Веру сменили, решили страдать.

Слушаю вас, и становится больно, За то, что смертельно пристали ко мне. Скажите, вы кто?! Может хватит?! Довольно! Мне чувства знакомы, не новы уже...

* * * *

Я буду скорбеть за безумным поэтом, Он научил меня жить в полусне... Мне стыдно, мне жалко прощаться на этом… Надломлена я, нет жизни во мне.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page