top of page

Вы напишите письмо мне короткое...

Вы напишите письмо мне короткое, Пустые фразы разбейте вдребезги, От вас осталось мне чувство глубокое, Прочту его я с долей трезвости.

Вы напишите о жизни мгновениях, И о мечтательной вашей бессоннице, Как у окна стоите в сомнениях, Гоните мыслей гнедую троицу.

Мне напишите, как счастьем гонимы вы, А может, кем-то любимы до одури? Станьте безжалостны, будьте ревнивыми, Водопадом пролейтесь, пусть даже на отдали.

Вы напишите, как птицы тревожат час, В утренний дом врываются с криками. Может, Вы заняты чем-то сейчас?.. Пьете вино? Сражаетесь с "рифами"?

Вы не пишите палитрою осени, По этикету, при фраке, в молчании, Не утверждайте, что просто не поняли, Порывы мои, тепло при прощании.

Вы не пишите, простив оскорбления, Чтоб снова я стала музы виновницей, Не преклоню пред вами колени я, Другом вам стану, но не любовницей.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page